Как выбрать службу доставки
Доставка выступает в качестве связующего звена меж продавцом и покупателями. От организации данного процесса непосредственно будет зависеть образ торговой точки в глазах потребителей. Как следует из опыта ритейлеров, часто негативное отношение к покупкам в интернете у большого количества покупателей связано непосредственно с проблемами, которые возникают в процессе доставки. По этой причине для ритейлера важным является контроль своевременности и впечатления, которое культуры производят на клиента, когда осуществляется доставка из Америки или иной страны.
Считается, что лучшим способом сделать что-то качественно – сделать это самостоятельно. Но произвести организацию собственной службы доставки в стране с ее значительной географией и часто не очень хорошо развитой инфраструктурой очень тяжело и дорого.
Помимо этого, в мире отмечается сужение специализации: онлайн магазины сосредотачиваются на осуществлении управления продажами и ассортиментам, перекладывая доставку на внешних исполнителей. Следовательно, одним из значимых вопросов, который надо решать онлайн магазину, — доставка товаров и выбор надежного партнера.
Необходимо узнать, сколько лет фирма функционирует на рынке, а также какие онлайн магазины были и остаются ее клиентами. Полезно почитать отзывы о деятельности компании в Интернете.
К большому сожалению, опыт далеко не всегда выступает в качестве гарантии профессионализма. По этой причине еще на начальном этапе взаимодействия нужно обговорить, как именно будет организовываться получение товаров, их передача, обработка на складе, доставка, возврат.
И в любом случае, надежная служба берет на себя полную ответственность на принятые товары.