Галерея
8733 10047 10629
Новое на сайте
Интересные записи

Как ухаживать за геранью

1. Место хранения: герань нуждается в ярком освещении, но при этом не переносит прямых солнечных лучей. Лучшее место для нее – восточное или западное окно. Летом растение можно выносить на балкон или веранду, но только в тени.

2. Полив: герань нуждается в регулярном поливе, но не переносит затопления корней. Поливайте растение, когда верхний слой почвы уже подсох. Летом можно увеличить количество поливов. Если вы поливаете герань снизу (в поддон), то не забудьте вылить лишнюю воду через 15-20 минут.

3. Удобрение: герань нуждается в регулярном удобрении для лучшего цветения. Удобряйте ее 1 раз в месяц универсальным комплексным удобрением.

4. Пересадка: герань нуждается в пересадке каждые 2-3 года, когда корни становятся тесными в горшке. Увеличивайте горшок на 2-3 см в диаметре и используйте легкую, питательную почву.

5. Обрезка: обрезка герани помогает ей сохранять компактную форму, укреплять стебли и стимулирует цветение. Обрезайте растение после окончания цветения, оставляя 2-3 пары листьев на стебле.

6. Защита от вредителей: герань может поражаться тлями, паутинными клещами и мучнистыми червецами. Регулярно проверяйте растение на наличие вредителей и обрабатывайте его необходимыми средствами.

7. Зимовка: герань является многолетним растением и может зимовать в помещении. Снизьте частоту полива на зиму и переставьте герань в прохладное, светлое место (около 10°C).

Похожие записи

  • 14.05.2016 Аренда квартир в Израиле в компании arenda-telaviv.ru Кому бы не хотелось провести отпуск в кругу семьи в Израиле? Но здесь встает вопрос о поиске комфортного и вместе с тем недорогого места для проживания. Компания АРЕНДА ТЕЛЬАВИВ предлагает […]
  • 20.12.2020 Операции в CS:GO: что это такое Counter-Strike: Global Offensive — это многопользовательская игра, которая собирает людей по всему миру. В ней соревнуются две команды — террористов и спецназа. Периодически разработчики […]
  • 09.01.2017 Как выбрать службу доставки Доставка выступает в качестве связующего звена меж продавцом и покупателями. От организации данного процесса непосредственно будет зависеть образ торговой точки в   глазах потребителей. […]