Как проверить уровень трансмиссионного масла в Mitsubishi Pajero?
Проверка уровня трансмиссионного масла необходима для предотвращения износа шестерен и поломки редукторов. Выполнять ее необходимо по регламенту автопроизводителя. Например, в мостах и раздатке Mitsubishi Pajero рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75w140. Оно устойчиво к перегреву и эффективно при нагрузках, особенно в условиях бездорожья. Уровень необходимо проверять каждые 15–20 тыс. км.
Что потребуется для проверки?
Подготовьте для работы:
- шестигранник на 8 мм;
- шприц для заливки масла (500 мл);
- емкость объемом 1 л;
- ветошь;
- трансмиссионное масло 75w140.
Порядок проверки уровня масла
Перед началом работы прогрейте автомобиль, проехав 5–10 км, чтобы масло стало текучим. Затем припаркуйте машину на ровной поверхности и заглушите двигатель. Mitsubishi Pajero имеет два дифференциала (передний и задний) и раздаточную коробку, где используется состав 75w140. Проверяйте уровень в каждом узле отдельно.
Проверка заднего дифференциала:
- Найдите пробки. Задний дифференциал расположен под днищем, ближе к заднему мосту. Ищите заливную пробку (на корпусе, сбоку) и сливную (внизу).
- Подставьте емкость под пробку на случай вытекания жидкости. Открутите заливную пробку, используя шестигранник.
- Проверьте уровень. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия (допустимо ниже на 2–3 мм). Вставьте чистый палец или щуп — масло должно касаться кончика.
- Долейте при необходимости. Если уровень низкий, используйте шприц, чтобы долить жидкость 75w140 до края отверстия.
Проверка переднего дифференциала:
- Найдите пробки. Передний дифференциал находится под капотом, ближе к левому колесу. Заливная пробка — на корпусе редуктора.
- Открутите пробку, проверьте уровень, долейте масло (около 0,9 л для Pajero 3).
Проверка раздаточной коробки:
- Найдите пробку на раздатке и открутите ее шестигранником. Раздатка находится под днищем, ближе к центру автомобиля. Проверьте спецификацию — для Pajero 4 раздатка часто требует 75w90, но некоторые модификации допускают 75w140.
- Проверьте уровень масла. Визуально оно должно быть у края заливного отверстия. Если уровень ниже, долейте расходник.
Обязательно после завершения проверки протрите ветошью области вокруг пробок и лишние капли, если пролили масло. Используйте только оригинальные расходные материалы, рекомендованные автопроизводителем. Если машина часто эксплуатируется по бездорожью, проверяйте уровень каждые 8-10 тыс. км.
erid:2VtzquePj8F