Искусственный интеллект в маркетинге: как это работает
За последние несколько лет наблюдается бурный рост применения искусственного интеллекта в области маркетинга и продаж, и эта сфера продолжает стремительно развиваться. Несмотря на некоторые проблемы (необходимость в профильных специалистах для работы с технологией, недоверие со стороны людей и ожидание возможных ошибок и багов), AI-технологии доказывают свою эффективность на практике. Из живых примеров можно привести сервис AI.Marketing https://bot-marketing.ru/, который использует искусственный интеллект, чтобы анализировать рынки и находить востребованные товары и услуги.
Какие задачи в маркетинге помогает решать искусственный интеллект
Одна из главных сфер применения AI в маркетинге — предикативная аналитика. Маркетологи активно пользуются технологией для того, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний и существующей маркетинговой политики бизнеса в целом, выявлять закономерности за большие периоды времени.
Искусственный интеллект активно помогает маркетологам анализировать целевую аудиторию и её потребности, историю покупок каждого человека и индивидуальные особенности покупательского поведения, на основе которых они принимают дальнейшие решения.
Одно из новых направлений для искусственного интеллекта — создание контента, однако и здесь он развивается с удивительной скоростью и показывает неплохие результаты. Например, уже не одна компания создала свои нейросети, которые могут создавать ненастоящие лендинги, портреты несуществующих людей, неотличимые от настоящих фотографий (например, нейросеть StyleGAN).